ФЭНДОМ

Описание

Ресурсы - это материалы, которые собираются из окружающей среды или с животных.

Ресурсы, которые можно собрать из открытого мира:

  • Дерево
  • Руда
  • Камень
  • Волокно
  • Шкура

Ресурсы могут быть использованы для создания оружия, доспехов и зданий в Albion Online. Как и во всех других игровых элементах, ресурсы делятся на восемь уровней (Тиров). Чтобы собрать какой-либо ресурс, в инвентаре игрока (не обязательно экипированном) должен быть соответствующий инструмент на 1 тир ниже, чем тир требуемого ресурса.

Чем опаснее зона, тем выше уровень ресурса, который можно найти:

  • синие зоны содержат ресурсы 1 - 4 уровня и врагов.
  • Желтые зоны содержат ресурсы 3-5 уровня и врагов.
  • красные зоны содержат ресурсы 4 - 6 уровня и врагов.
  • черные зоны содержат ресурсы 3 - 8 уровня и врагов.

На каждом уровне открываются новые ресурсы:

  • Ресурсы 2-го уровня и выше должны быть переработаны перед использованием в крафтинге .
  • Для ресурсов уровня 3 и выше требуется не только правильное количество сырьевых ресурсов, но и переработанных ресурсов на один уровень ниже для переработки. 
Chestnut Planks 3 Tier
Chestnut Logs 3 Tier

X1

Birch Plank 2 Tier

X2

Например, для создания Каштановых досок требуется:
  1. Каштановый бревно X1
  2. Березовые доски X2

Кроме того, ресурсы уровня 3 и выше добавляют серебряную стоимость ко всем усовершенствованиям, на которые влияет плата за использование здания .

  • Ресурсы уровня 4 - 8 могут быть найдены в обычных, необычных, редких или исключительных качествах. Для добычи ресурса необычного, редкого или исключительного качества необходимо использовать инструмент того же уровня, что и ресурс.

Типы

Каменные блоки

Создаются из камней. Предназначены для построек.

Деревянные доски

Добывается при срубе деревьев. Из древесины создаются деревянные доски. Используются как для крафта снаряжения, так и для построек.

Кожа

Создаётся из шкуры животных, которых сначала нужно убить.

Металл

Из рудных кластеров добывается руда из которой создаются слитки.

Ткань

Из растений, которые в большинстве случаев похожи на кусты цветов, добывается волокно из которого делается ткань.

Артефакты

При прохождении данжей в сундуках или при выпадении мешочков с мобов, могут выпасть руны, души или реликты. Все они имеют свой тир начиная с IV. Из них сначала делаются компоненты для оружия или брони а потом и само оружие или броня. Также с их помощью можно улучшать тир снаряжения. Стандартных артефактов всего 3 вида:

Руны

Самые дешёвые из артефактов, выпадают чаще всего и в большем количестве в отличие от остальных.

Души

Имеют среднюю ценовую категорию как и шанс выпадения.

Реликты

Выпадают реже остальных и значительно дороже предыдущих.

Также есть королевские и авалонские артефакты.

Королевские

Состоит из королевских знаков добывающихся в основном на арене. Еще 1 знак дают в конце сюжетных заданий.

Авалонские

Состоят из авалонских осколков. Добываются в авалонских данжах, которые можно найти в Запределье. Эти данжи значительно тяжелее обычных и расчитаны на прохождение в 20 человек.