ФЭНДОМ

26 ЯНВАРЯ 2015

Нам осталось лишь 5 недель для того, чтобы успеть реализовать все те нововведения, которые мы запланировали. Тест будет длиться 4 недели, как и на предыдущем летнем альфа-тестировании, и он значительно приблизит Albion Online к закрытому бета-тестированию, запланированного позднее в 2015 году.

Что мы подготовили для вас? Очень хороший вопрос! Давайте пробежимся по некоторым нововведениям, которые мы приготовили на основе отзывов пользователей, ожидающих нас на зимнем альфа-тестировании.

Фермерство

Хотите отлучиться от нескончаемых PvP сражений? Почему бы вам не ретироваться к вашей ферме и не начать растить зверей, выращивать урожай, занимаясь производством еды и других потребительских товаров?

Новые здания

Помимо ферм, мы еще собираемся добавить несколько новых зданий. Они также будут частью фермерской системы. Эти здания предназначены для того, чтобы помочь игрокам вести свое хозяйство на полную катушку: они будут производить товары, обеспечивающие персонажей бонусами, делая путешествия по Альбиону чуточку легче.

Потребительские товары

Потребительские товары будут производиться из урожая, собранного с фермы. Игроки смогут делать это в зданиях, которые были упомянуты перед этим. Собранный урожай можно превратить в ингредиенты, используемые для готовки блюд. Мельник, например, сможет производить из зерна муку, из которой можно будет приготовить вкусный кекс для пополнения здоровья.

Куча нового оружия!

Арсенал Albion Online значительно расширился. Теперь игроку доступно еще больше вариаций и стилей оружия. В бесклассовом мире, где вы являетесь тем, что вы носите, оружие предоставит вам еще больше возможностей, чтобы выработать свой превосходный стиль игры!

Острова игроков и гильдий

Игроки и гильдии теперь могут присваивать себе целые острова, которые предоставят им дополнительное пространство для строительства и значительно смягчат проблемы с нехваткой места для возведения домов.

Изменения в системе преступлений

У игроков теперь есть выбор, обозначить ли себя дружелюбным или враждебным в PvP локациях. Это вводит в силу крупные изменения, относительно ранней системы, которая разделяла уровень доступного PvP только в том, на какой локации находился игрок. В игре по прежнему останутся PvP локации, в которых каждый сам за себя, хоть и дружелюбные игроки в них не смогут атаковать друг друга.

И несколько дополнений:

– Будут добавлены настройки для назначения клавиш передвижения и использования способностей. – Капитальный пересмотр и балансировка всего оружия и заклинаний. – Подземелья теперь будут классифицироваться по их размерам и сложности, а также специальные заметки на карте мира будут говорить игрокам, сколько участников рекомендуется для их прохождения. – Залежи ресурсов теперь имеют шанс стать волшебными, предоставляя волшебные материалы, которые могут увеличить качество изготовляемых из них предметов. – Новые типы территорий, которые могут присваивать и контролировать гильдии. Надеемся, что это увеличит оборот смены владельцев, так что сражения guild vs. guild станут доступными для большего количества игроков.

И многое, многое другое!

Перевод взят с сайта http://albion-fan.ru